ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Нормы
Государственной противопожарной службы
МВД России

Порядок участия органов государственного пожарного надзора Российской Федерации в работе комиссий по выбору площадок (трасс) для строительства

НПБ 02-93

Разработан и подготовлен к утверждению отделом нормирования требований безопасности ГУГПС МВД России (Кондрашин Ю.М., Татаров В.Е.).

Согласованы с Госстроем России (письмо от 01.06.93 г. № 13/151).

Утверждены главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору.

Введены в действие приказом МВД России от «6» декабря 1993 г. № 521.

Дата введения в действие «31» января 1994 г.

С введением в действие НПБ 02-93 «Порядок участия органов государственного пожарного надзора Российской Федерации в работе комиссий по выбору площадок (трасс) для строительства» утрачивает силу раздел 3 «Правил и порядка согласования органами государственного пожарного надзора проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений», утвержденных ГУПО МВД СССР 28.05.90 г.

1. Настоящие Нормы содержат положения, регламентирующие порядок участия органов государственного пожарного надзора Российской Федерации в работе комиссий по выбору участков (трасс) для строительства.

2. Органы государственного пожарного надзора Российской Федерации рассматривают и дают заключения по материалам выбора площадки (трассы) для строительства только в части, касающейся пожарной безопасности.

3. В работе комиссий по выбору участка (трассы) для строительства обязательное участие принимают представители органов государственного пожарного надзора Российской Федерации. Перечень должностных лиц, которым предоставлено право представлять соответствующий (территориальный, местный) орган государственного пожарного надзора, определяется руководителем территориального органа государственного пожарного надзора.

4. Материалы по выбору площадки (трассы), представляемые заказчиком, должны содержать сведения согласно обязательного приложения 1.

5. При выборе площадки (трассы) для строительства предприятий, зданий и сооружений, на которые отсутствуют нормы проектирования, инженерные проектные решения подлежат согласованию с органами государственного пожарного надзора в порядке, установленном НПБ 03-93.

6. Территориальный орган государственного пожарного надзора по просьбе заказчика в порядке, установленном этим органом, вправе выдавать предварительные условия (технические задания и др.) по намечаемой к выбору площадке (трассе) для строительства.

7. Материалы, содержащие мероприятия по пожарной безопасности объекта на выбираемой площадке (трассе), должны направляться на заключение в орган государственного пожарного надзора.

Компетенция местного и территориального органов государственного пожарного надзора в вопросе выдачи заключения определяется руководителем территориального органа.

В материалах, представляемых в орган государственного пожарного надзора рекомендуется отражать вопросы, затрагивающие:

зонирование объекта, учет господствующих ветров, рельефа местности и противопожарных разрывов по отношению к соседним объектам и населенным пунктам с учетом обеспечения требований пожарной безопасности;

обеспечение объекта, здания и сооружения основными дорогами и проездами;

размещение существующих и намеченных к строительству зданий пожарных депо;

принципиальные конструктивные решения по основным сооружениям, по источникам и трассам сетей противопожарного водоснабжения, электроснабжения, пожарной автоматики, связи и сигнализации, газоснабжения и т.д.

8. Срок рассмотрения и выдачи заключения по материалам выбора площадки (трассы) для строительства органом государственного пожарного надзора не должен превышать /5 дней, по сложным объектам - 30 дней.

9. Разногласия между органом государственного пожарного надзора и заказчиком рассматриваются и решаются вышестоящим органом государственного пожарного надзора на основании их совместного обращения.

10. Акт о выборе площадки (трассы) для строительства подписывается должностным лицом органа государственного пожарного надзора. В случае неподписания акта им вручается председателю комиссии документ, в котором излагается особое мнение.

11. Срок действия заключения органа государственного пожарного надзора (акта о выборе площадки, трассы для строительства) распространяется на всю продолжительность проектирования, строительства и эксплуатации предприятия, здания и сооружения.

Согласование органом государственного пожарного надзора площадки (трассы) для строительства не исключает необходимости внесения в установленном порядке изменений в разрабатываемую в дальнейшем проектно-сметную документацию.

12. Материалы по выбору площадки (трассы) для строительства и копия утвержденного акта направляются на контроль в местный орган государственного пожарного надзора.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к НПБ 02-93

Обязательное

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ

1. Наименование объекта.

2. Ведомственная принадлежность.

3. Вид собственности.

4. Адрес.

5. Данные о выбираемой площадке (трассе) и намечаемом к строительству объекте.

5.1. Площадь земельного участка (га).

5.2. Расстояние от границ отводимого участка до ближайшей военизированной или профессиональной пожарной части, расположенной в населенном пункте, районе, городе по дороге с твердым покрытием (км).

5.3. Здания, сооружения, в т.ч. подлежащие сносу, магистральные газопроводы, нефтепроводы, ЛЭП и т.п., расположенные на выбираемом участке (трассе).

5.4. Здания, сооружения, в т.ч. подлежащие сносу, магистральные газопроводы, нефтепроводы, ЛЭП и т.п.. расположенные в пределах требуемых противопожарных разрывов.

6. Характеристика проектируемого объекта.

6.1. Ориентировочная сметная стоимость (тыс.руб.).

6.2. Количество зданий.

7. Характеристика основных зданий и сооружений.

7.1. Номер по порядку.

7.2. Этажность.

7.3. Размеры в плане.

7.4. Степень огнестойкости.

7.5. Категория по взрывопожарной и пожарной опасности.

8. Характеристика существующих сетей (при привязке к ним).

9. Генеральный заказчик.

10. Генеральный проектировщик.

11. Вид проекта - индивидуальный, типовой.

12. Намечаемые сроки проектирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к НПБ 02-93

Справочное

Извлечения из Земельного Кодекса РСФСР,
утвержденного Постановлением Верховного Совета РСФСР
от 25 апреля 1991 г.

Статья 28. Порядок предварительного согласования места размещения объекта.

Предприятия, учреждения, организации, заинтересованные в строительстве объекта, обращаются в местный Совет народных депутатов, обладающий в соответствии со статьей 23 настоящего Кодекса правом изъятия и предоставления земельных участков, с ходатайством о предварительном согласовании места его размещения, обосновав примерные размеры земельных участков, а также сроки пользования землей.

Совет народных депутатов или по его поручению местный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечивает выбор земельного участка в натуре (на местности). При выборе участка обязательное участие принимают сельские (поселковые) Советы народных депутатов, собственники земли, землевладельцы, землепользователи, арендаторы, представители соответствующих государственных служб, предприятий, учреждений и организаций, заинтересованных в отводе земель. При этом учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспективы использования данной территории и ее недр. Результаты работы оформляются актом выбора земельного участка для размещения объекта, а в необходимых случаях и его санитарной (охранной) зоны. К акту прилагаются картографические материалы, расчеты убытков собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка, материалы других согласований и экспертиз, проведенных с учетом комплексного развития территории, предусмотренных законодательством РСФСР.

Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании места размещения новых и расширения действующих промышленных предприятий, предназначенных для обеспечения союзных и республиканских потребностей или имеющих межрегиональное значение, осуществляется при наличии согласия Верховного Совета РСФСР, Верховных Советов республик, входящих в состав РСФСР, на строительство или расширение указанных предприятий, а предназначенных для обеспечения краевых, областных, окружных (автономных округов) потребностей и не связанных с производством и переработкой продукции сельского хозяйства, согласия краевых, областных, автономных областей, автономных округов Советов народных депутатов.

Местные Советы народных депутатов информируют население о возможном (предстоящем) предоставлении земель для размещения объектов, деятельность которых затрагивает его интересы, и выясняют мнение граждан через местные референдумы; собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демократии.

Граждане, общественные организации, объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения.

При предоставлении земельных участков в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп для целей, не связанных с их хозяйственной деятельностью, местный Совет народных депутатов решает вопрос о проведении референдума о предоставлении земельных участков под объекты, затрагивающие интересы указанных народов. По итогам референдума Совет народных депутатов принимает соответствующее решение.

Предварительное согласование места размещения объекта или его расширения проводится в сроки:

для объектов, имеющих межрегиональное значение и требующих согласования с Верховным Советом РСФСР, - до шести месяцев;

для объектов, не связанных с производством и переработкой продукции сельского хозяйства и требующих согласования с Верховными Советами республик, входящих в состав РСФСР, краевыми, областными, автономных областей и автономных округов Советами народных депутатов, - до трех месяцев,

для объектов местного значения - до одного месяца.

Материалы предварительного согласования места размещения объекта утверждаются решением соответствующего Совета народных депутатов, которое является основанием для проведения проектно-изыскательских работ и последующего принятия решения об изъятии и предоставлении земельного участка.

Копия решения местного Совета народных депутатов о предварительном согласовании места размещения объекта выдается предприятию, учреждению, организации, заинтересованным в этом согласовании, в семидневный срок с момента его принятия.

В случае несогласия собственника земли, землевладельца, землепользователя, арендатора с указанным решением он может обжаловать его в десятидневный срок в вышестоящий Совет народных депутатов, а затем в суд, решение которого является окончательным.

Финансирование проектно-изыскательских работ до принятия Советом народных депутатов решения о предварительном согласовании места размещения объекта или решения суда (при возникновении спора) не допускается. Иной порядок предварительного согласования места размещения объекта в республиках, входящих в состав РСФСР, может устанавливаться в соответствии с законодательством этих республик.

Предварительное согласование места размещения объекта не производится в случаях предоставления земель для сельскохозяйственного производства, лесного хозяйства, строительства объектов в городах, поселках и сельских населенных пунктах в соответствии с их генеральными планами и проектами планировки и застройки, а также при предоставлении (передаче) земель гражданам.

Статья 29. Рассмотрение ходатайств об изъятии и предоставлении земельных участков

После утверждения проекта и включения объекта в план строительства предприятие, учреждение, организация обращаются в Совет народных депутатов, обладающий в соответствии со статьей 23 настоящего Кодекса правом изъятия и предоставления земельных участков, с ходатайством об изъятии предварительно согласованного земельного участка и предоставлении его для строительства объекта. При уточнении места расположения объекта или увеличении площади участка предприятие, учреждение, организация проводят дополнительные согласования с собственником земли, землевладельцем, землепользователем, арендатором.

По поручению местных Советов народных депутатов подготовку материалов по изъятию и предоставлению земельных участков осуществляют районные (городские) комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам. Совет народных депутатов рассматривает указанные материалы и принимает решение об изъятии (выкупе) земельного участка и условиях его предоставления.

Копия решения (либо выписка из него) о предоставлении земельного участка выдается заинтересованным предприятию, учреждению, организации в семидневный срок с момента его принятия.

Решение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано заказчиком в десятидневный срок в суд в исковом порядке. В таком же порядке может быть обжаловано решение местного Совета народных депутатов об изъятии (выкупе) земельного участка. Истцом в этом случае выступает собственник земельного участка, землевладелец, землепользователь, арендатор, нс согласный с принятым решением об изъятии (выкупе) земельного участка. Обжалование решения Совета народных депутатов приостанавливает его исполнение.

Статья 53. Собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы обязаны:

1) эффективно использовать землю в соответствии с целевым назначением, повышать ее плодородие, применять природоохранные технологии производства, не допускать ухудшения экологической обстановки на территории в результате своей хозяйственной деятельности;

2) осуществлять комплекс мероприятий по охране земель в порядке, установленном статьями 100 и 101 настоящего Кодекса;

3) своевременно вносить земельный налог или арендную плату;

4) не нарушать права других собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, а также порядок пользования лесными угодьями, водными и другими природными объектами;

5) своевременно представлять в соответствующий Совет народных Депутатов установленные законодательством сведения о состоянии и использовании земель;

6) вести любое строительство, руководствуясь действующими строительными нормами и правилами по согласованию с землеустроительными, архитектурно-градостроительными, пожарными, санитарными и природоохранными органами. При аренде земли у местных народных депутатов возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения в соответствии с целевым назначением земли, указанным в договоре, а при аренде земли у собственника - с согласия собственника.

В случае досрочного расторжения договора аренды по инициативе собственника он обязан возместить арендатору в полном объеме все нанесенные им убытки, включая упущенную выгоду.



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python