ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

08.12.99                                                                                                                 284

г. Москва

О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования

В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и безопасности дорожного движения, упорядочения выдачи российским и иностранным перевозчикам специальных разрешений на проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных транспортных средств*).

*) Тяжеловесные транспортные средства - транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает установленные нормы общей массы и осевых нагрузок транспортных средств, и (или) ограничения, установленные соответствующими дорожными знаками.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что движение по федеральным автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных транспортных средств допускается в исключительных случаях при перевозках неделимых грузов, которые не могут быть разделены на две или более части без чрезмерных затрат или порчи таких грузов, и только при наличии специальных разрешений на проезд указанных транспортных средств, выдаваемых Российским дорожным агентством или в порядке им установленным.

Условиями выдачи перевозчикам указанных специальных разрешений являются представление технико-экономических обоснований, подтверждающих необходимость перевозки неделимого груза, а также внесение перевозчиками платы в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и (или) дорожным сооружениям на них, наносимого вследствие проезда тяжеловесных транспортных средств.

В случаях, если для обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений и безопасности дорожного движения для осуществления проезда тяжеловесных транспортных средств требуется принятие мер по усилению или обустройству автомобильных дорог, дорожных сооружений и пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций, других специальных мер и особой организации движения, такой проезд допускается при условии реализации за счет перевозчиков указанных мер, предусмотренных в индивидуальных проектах, разработанных специализированными проектными организациями на конкурсной основе.

Решение о необходимости принятия указанных мер принимается на основе инженерных расчетов, определяющих допустимые значения общей массы и нагрузки на ось транспортного средства, исходя из несущей способности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.

2. При отнесении транспортных средств к категории тяжеловесных руководствоваться нормами «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», утвержденными приказом ФДС России от 15 марта 1999 г. № 56 по согласованию с Минтрансом России и МВД России и приведенными в приложении 1 к настоящему приказу, а также ограничениями, установленными соответствующими дорожными знаками, включая временное ограничение, введенное в установленном порядке.

3. Порядок определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда тяжеловесных транспортных средств установлен в приложении 2 к настоящему приказу (за исключением случаев, когда для проезда тяжеловесного транспортного средства требуется разработка индивидуального проекта).

4. Возложить осуществление функций по приему и рассмотрению заявлений перевозчиков, согласованию с заинтересованными организациями и оформлению специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств не требующих реализации индивидуальных проектов:

а) в международном автомобильном сообщении - на государственное учреждение «Центр по организации дорожного сервиса»;

б) в межрегиональном и местном автомобильном сообщении - на федеральные управления автомобильными дорогами (Управтодоры), управления автомобильных магистралей (Упрдоры), территориальные органы управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченные осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования.

5. Возложить осуществление функций по приему и рассмотрению заявлений перевозчиков, согласованию с заинтересованными организациями и оформлению специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств, требующих реализации индивидуальных проектов, на государственное учреждение «Центр по организации дорожного сервиса».

6. Установить, что согласование проезда тяжеловесных транспортных средств с органами управления автомобильными дорогами общего пользования субъектов Российской Федерации, организациями, уполномоченными управлять улично-дорожной сетью населенных пунктов и при необходимости балансодержателями других инженерных сооружений, осуществляется исключительно организациями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего приказа.

7. Возложить на стационарные пункты весового контроля, расположенные на федеральных автомобильных дорогах общего пользования, осуществление контроля за соблюдением перевозчиками установленного порядка проезда по федеральным автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, соответствием фактических значений массы и осевых нагрузок транспортных средств установленным нормам и (или) дорожным знакам, а также указанным в ранее выданных специальных разрешениях.

8. При выявлении фактов проезда тяжеловесных транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования без специальных разрешений, фактов превышения общей массы и осевых нагрузок транспортных средств указанных в специальных разрешениях значений и фактов отклонения от указанных в специальных разрешениях маршрутов движения работники пунктов весового контроля обязаны составлять акты о выявленных нарушениях и незамедлительно информировать соответствующие подразделения ГИБДД МВД России или РТИ Минтранса России для принятия к нарушителям мер административной ответственности, предусмотренной действующим законодательством*) и, при необходимости, для недопущения дальнейшего проезда транспортного средства до устранения выявленных нарушений.

*) Уплата штрафных санкций не освобождает владельцев или пользователей транспортных средств от платы, взимаемой в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям.

9. Разрешить работникам стационарных пунктов весового контроля, в порядке исключения, выдавать разовые специальные разрешения на продолжение движения тяжеловесного транспортного средства по федеральной автомобильной дороге общего пользования, на которой установлен данный стационарный пункт весового контроля при условии, что проезд будет осуществляться только по указанному в разовом разрешении маршруту без въезда на другие автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть, и при условии, что перевозчик оплатит в установленном порядке штраф за административное правонарушение и перечислит на счет Федерального дорожного фонда Российской Федерации плату в счет компенсации ущерба, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них на маршруте движения транспортного средства.

Порядок выдачи разовых специальных разрешений устанавливается Российским дорожным агентством.

10. Установить, что платежи в счет компенсации ущерба федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них, как правило, осуществляются через отделения Сберегательного банка Российской Федерации. В случае невозможности осуществить платежи через отделения Сбербанка России (выходные и праздничные дни, удаленность стационарного пункта весового контроля, позднее время суток и т.п.) в порядке исключения указанные средства могут взиматься на стационарном пункте весового контроля.

11. При отказе перевозчика оплатить компенсацию ущерба, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них, указанный ущерб взыскивается в судебном порядке.

12. Юридическому управлению с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата в месячный срок представить предложения о приведении нормативных правовых актов Российского дорожного агентства в соответствие с настоящим приказом.

13. Настоящий приказ вступает в силу в месячный срок со дня его официального опубликования.

14. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Российского дорожного агентства Урманова И.А

Генеральный директор                                                                 В.Г. Артюхов

Приложение 1 к приказу
Российского дорожного агентства

от «08» 12 1999 г. № 284

Нормативные осевые нагрузки транспортных средств*)

*) Размеры нормативных значений нагрузки на ось и массы транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования, утверждены приказом ФДС России от 15 марта 1999 г. № 56.

Типы осей транспортных средств

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тонн

10,0

6,0

10,0

6,0

Нормативные осевые нагрузки, тонн при типе колес

двухскатные

односкатные

Одиночные оси

10,0

6,0

9,0

5,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

 

 

 

 

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,7

4,5

5,3

4,0

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

7,0

5,0

6,5

4,5

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

г) равном или более 1,8 м

9,0

5,7

8,5

5,2

-то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

9,5

5,8

9,0

5,3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:

 

 

 

 

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,5

4,0

5,0

3,6

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

6,5

4,5

6,1

4,0

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

7,5

5,0

7,0

4,5

г) равном или более 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

8,5

5,7

8,0

5,2

Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

Нормативная общая масса транспортных средств

Тип автотранспортного средства

Общая масса транспортного средства, тонн

1

2

1.1. Грузовые автомобили

 

а) двухосный автомобиль

18

б) трехосный автомобиль

24

г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

32

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

 

а) двухосный прицеп

18

6) трехосный прицеп

24

1.3. Комбинированные транспортные средства

 

1.3.1. Сочлененные транспортные средства

 

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более

36

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более

38

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более

37

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более

38

д) транспортное средство, состоящее из 18-и тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более

40

1.3.2. Автопоезда

 

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более

36

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более

44

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

44

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44

1.4. Автобусы

 

а) двухосный автобус

18

б) трехосный автобус

24

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

28

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

28

Приложение 2 к приказу
Российского дорожного агентства

от «08» 12 1999 г. № 284

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ,
взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает значения, определенные нормами осевых нагрузок, утвержденными в установленном порядке, и (или) установленные соответствующими дорожными знаками, но ниже предельно допустимых по дорожным условиям значений

Раздел 1. ПРЕВЫШЕНИЕ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК

1. Для одиночной оси

Таблица № 1.*)

(руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

2,07

2,46

2,90

*) См. примечания в конце раздела.

Таблица № 2.*)

(руб./км)

Показателя

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

1,97

2,21

2,45

*) См. примечания в конце раздела.

2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов

Таблица № 1.

(руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

1,14

1,35

1,75

Таблица № 2.

Показателя

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

1,08

1,20

1,49

3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов

Таблица № 1.

(руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

0,83

0,96

1,38

Таблица № 2.

(руб./км)

Показателя

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств:

Уровень превышения нормативной нагрузки

5 %

10 %

15 %

Стоимость проезда 1 км

0,78

0,86

1,17

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Таблица № 1 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн (перечень прилагается).

2. Таблица № 2 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 6,0 тонн (перечень прилагается).

3. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.

4. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.

Раздел 2. ПРЕВЫШЕНИЕ ОБЩЕЙ МАССЫ

Показателя

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, фактическая масса которых превышает нормативные значения

руб./т. км

Превышение нормативной массы

свыше 1,0 до 5,0 т вкл.

свыше 5,0 до 10,0 т вкл.

свыше 10,0 до 15,0 т вкл.

свыше 15,0 до 20,0 т вкл.

свыше 20,0 до 25,0 т вкл.

свыше 25,0 до 30,0 т вкл.

Количество осей транспортного средства

2

0,30

-

-

-

-

-

3

0,35

0,39

-

-

-

-

4

0,39

0,40

-

-

-

-

5

0,43

0,44

0,47

0,51

-

-

6

0,47

0,47

0,48

0,51

0,55

-

7

0,52

0,52

0,54

0,56

0,60

-

8

0,58

0,66

0,68

0,69

0,70

0,72

9

0,66

0,66

0,68

0,69

0,70

0,72

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.

Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 10 тонн

Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования

Участки

начало

конец

км +

м

км +

м

1

2

3

4

5

«БЕЛАРУСЬ» Москва - граница с Беларусью

16

400

456

0

Подъезд к г. Смоленску от а/д «БЕЛАРУСЬ»

0

0

8

0

КРЫМ Москва - Белгород - граница с Украиной

21

0

705

0

Подъезд к г. Туле от а/д «КРЫМ»

0

0

44

2704

Подъезд к г. Орлу от а/д «КРЫМ»

0

0

26

125

Подъезд к г. Курску от «КРЫМ»

0

0

31

0

Подъезд к г. Белгороду от а/д «КРЫМ»

0

0

24

1333

«УКРАИНА» Москва - Брянск - гр. с Украиной

31

0

507

0

Подъезд к г. Брянску от а/д «УКРАИНА»

107

310

116

400

Подъезд к г. Калуге от а/д «УКРАИНА»

4

950

16

400

ДОН Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону

22

100

1119

0

«ДОН» гр. Краснодарского края - Павловская

51

0

138

0

«ДОН» Павловская - Краснодар

0

0

140

0

«ДОН» Краснодар - Джубга

0

0

122

0

«ДОН» Новороссийск - Джубга

5

0

106

0

Подъезд к г. Липецку от а/д «ДОН»

0

0

58

800

Сев. п. к г. Воронежу от а/д «ДОН»

492

290

506

300

Южн. п. к г. Ростову-на-Дону от а/д «ДОН»

2

400

17

0

«УРАЛ» Москва - Рязань - Пенза - Самара

17

300

1195

0

«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск

1195

0

1326

0

1402

0

1871

1000

Подъезд к г. Самаре от а/д «УРАЛ»

1015

700

1045

400

Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д «УРАЛ»

13

200

231

0

Подъезд к г. Оренбургу а/д «УРАЛ»

10

0

46

0

59

0

416

860

Подъезд к г. Саранску от а/д «УРАЛ»

0

0

98

0

Подъезд к г. Ульяновску от а/д «УРАЛ»

196

221

327

1400

«КАСПИЙ» Москва (от Каширы) - Тамбов - Астрахань

117

740

961

0

1007

0

1383

108

Подъезд к г. Элисте от а/д «КАСПИЙ»

36

0

85

0

85

0

294

704

Подъезд к г. Саратову от а/д «КАСПИЙ»

444

268

504

0

504

0

729

567

548

316

633

12800

Подъезд к г. Тамбову от а/д «КАСПИЙ»

0

0

7

880

«ВОЛГА» Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань

15

300

405

0

422

600

786

0

«ВОЛГА» Казань - Уфа

8

0

359

0

359

0

512

0

Подъезд к г. Иваново от а/д «ВОЛГА»

177

100

277

400

Подъезд к г. Ижевску от а/д «ВОЛГА»

34

700

180

0

0

0

34

700

Подъезд к г. Перми от а/д «ВОЛГА»

440

764

555

930

4

878

93

574

371

419

440

605

Вост. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА»

0

0

3

565

Зап. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА»

0

0

11

600

«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск

16

600

717

0

873

0

947

0

1104

0

1228

0

Подъезд к г. Костроме от а/д «ХОЛМОГОРЫ»

0

0

72

0

«БАЛТИЯ» Москва - Волоколамск - граница с Латвией

20

900

158

862

158

862

419

700

419

700

618

0

Подъезд к г. Пскову от а/д «БАЛТИЯ»

288

790

481

931

«РОССИЯ» Москва - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург

29

300

593

600

593

600

673

0

Южный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ»

152

800

154

1900

Северный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ»

177

0

179

90

Южный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ»

0

0

37

400

Северный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ»

0

900

15

50

«СКАНДИНАВИЯ» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией

47

0

191

430

«НАРВА» Санкт-Петербург - граница с Эстонией

18

840

135

60

«КОЛА» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск

15

609

1395

451

«КАВКАЗ» Павловская - гр. с Азербайджаном

138

0

1117

1300

Подъезд к г. Черкесску от а/д «КАВКАЗ»

0

0

63

700

Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ»

0

0

81

86

Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ»

81

86

102

494

Подъезд к г. Ставрополю от а/д «КАВКАЗ»

592

780

629

0

«ВЯТКА» Чебоксары - подъезд к ГЭС

0

600

9

10380

«ВЯТКА» подъезд к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола

0

0

20

1985

«ВЯТКА» Цивильск - Йошкар-Ола

5

430

51

270

«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск

3

132

42

0

48

0

80

430

«ВЯТКА» Яранск - Киров

354

480

595

680

«ВЯТКА» Яранск - Киров - Сыктывкар

0

0

98

395

98

395

377

700

«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск

13

0

947

0

962

0

1441

0

«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск

0

0

1166

0

1320

0

1424

0

1478

0

1513

0

1534

0

1873

0

«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита

9

0

25

0

98

0

1105

0

Подъезд к г. Томску от а/д «БАЙКАЛ»

0

0

104

650

Подъезд к г. Тюмени от а/д «БАЙКАЛ»

5

700

196

550

«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией

15

0

609

0

987

0

1079

0

«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы)

0

0

138

0

«АМУР» Хабаровск - Биробиджан

0

0

174

0

«АМУР» Биробиджан - Облучье

4

0

165

0

«АМУР» Облучье - гр. Хабаровского края

0

0

15

0

«АМУР» гр. Хабаровского края - Бурея

1664

0

1777

0

«АМУР» Свободный - Завитинск

1465

0

1580

0

Подъезд к г. Благовещенску от а/д «АМУР»

0

0

123

0

«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток

12

0

290

0

370

0

392

0

427

0

508

0

524

0

546

0

568

0

593

0

640

0

674

0

689

0

758

0

«ЛЕНА» Невер - Якутск

0

0

1157

0

«КОЛЫМА» Якутск - Магадан (строящаяся)

0

0

398

0

271

0

998

1000

998

1000

1846

0

«ЧУЙСКИЙ ТРАКТ» Новосибирск - Бийск - граница с Монголией

30

500

136

550

426

765

960

775

136

550

426

765

Подъезд к г. Барнаулу

0

0

10

1300

Брянск - Новозыбков - граница с Беларусью

4

815

221

0

Джубга - Сочи - граница с Грузией

106

0

320

0

Новошахтинск - Майский - гр. Украины - «ДОН»

875

600

907

700

Санкт-Петербург - Псков

31

436

175

925

175

925

288

790

«БАЛТИЯ» - Невель - граница с Беларусью

481

931

541

436

Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной

11

0

196

700

196

700

376

3460

Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной

5

670

119

0

Новороссийск - Керченский пролив

223

490

370

865

Самара - Б. Черниговка - граница с Казахстаном

9

0

194

646

Челябинск - Троицк - граница с Казахстаном

220

0

340

262

Омск - Черлак - граница с Казахстаном

14

0

186

5818

Тросна - Калиновка

4

730

114

0

Москва - Малояр - Рославлев - граница с Беларусью

82

0

431

0

20

0

81

0

Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир)

72

0

164

400

Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до «КОЛА»

4

320

332

476

332

476

531

0

Новгород - Псков (через Порхов)

3

380

105

550

105

784

160

500

Порхов - Псков

0

0

68

300

Курск - Воронеж - Борисоглебск до «КАСПИЙ»

0

0

152

0

152

0

444

0

Цивильск - Сызрань (до г. Ульяновска)

0

0

196

221

Астрахань - Элиста - Ставрополь

16

552

104

520

104

520

319

400

319

400

629

0

Чита - Забайкальск - граница с Китаем

7

0

465

0

Псков - Изборск - граница с Эстонией

5

545

60

853

Гр. с Литвой - Неман - Гвардейск

262

0

323

378

Гр. с Литвой - Нестеров - Гвардейск - Калининград

181

200

331

0

Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном

11

550

305

0

333

0

338

0

Калуга - Перемышль - Белев - Орел

42

0

132

60

132

60

200

1640

Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов

0

0

159

80

159

80

324

0

324

0

409

0

Калуга - Тула - Михайлов - Рязань

67

800

234

657

234

657

386

928

386

928

475

122

Иркутск - Усть-Ордынский

7

0

65

577

Н. Новгород - Арзамас - Саранск

13

514

249

100

249

100

277

3300

Обход г. Н. Новгорода

0

0

15

550

Пенза-Саратов

0

0

109

0

533

0

634

0

Йошкар-Ола - Зеленодольск до а/д «ВОЛГА»

6

300

94

800

Саранск - Сурское - Ульяновск

8

250

95

900

95

900

218

300

Воронеж - Тамбов

17

0

111

800

Тамбов - Воронеж

8

0

98

0

Тамбов - Кирсанов - Пенза

4

0

39

0

124

0

192

0

Сызрань - Саратов - Волгоград

0

0

7

17349

57

0

422

3921

446

693

674

258

Пермь - Екатеринбург

8

0

128

0

137

0

755

615

Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск

20

350

129

987

4

200

80

1656

Оренбург - Илек - граница с Казахстаном

3

0

120

7355

Нытва - Кудымкар

0

0

126

0

Екатеринбург - Тюмень

21

950

290

0

290

0

321

0

Екатеринбург - Шадринск - Курган

31

100

124

1421

124

1421

356

680

Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск

431

0

636

0

8

0

380

0

Астрахань - Махачкала

0

0

115

0

Южно-Сахалинск - Холмск

0

0

106

0

Южно-Сахалинск - Корсаков

0

0

41

0

Казань - Буинск - Ульяновск

15

0

71

0

108

0

168

0

193

0

214

500

Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью

2

752

447

1043

обход г. Смоленска

0

0

23

920

Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск

0

0

95

0

100

0

266

0

Култук - Монды

0

0

63

0

87

0

130

0

191

0

217

0

Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск)

11

0

781

0

839

0

934

0

Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию)

0

0

58

0

Подъезд к МЦО «Архыз» (от Сары-Тюз)

18

0

46

0

88

0

95

500

Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 6 тонн

Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования

Участки

начало

конец

км +

м

км +

м

1

2

3

4

5

«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск

1326

0

1402

0

Ильинское шоссе

0

0

16

151

«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск

1213

0

1320

0

1424

0

1478

0

1513

0

1534

0

«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита

25

0

98

0

Култук - Монды

63

0

87

0

130

0

191

0

Подъезд к г. Оренбургу от а/д «УРАЛ»

46

0

59

0

111

0

148

0

Кочубей - Нефтекамск - Зеленокумск - Мин. Воды

95

800

100

0

Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск)

781

0

839

0

«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск

717

0

873

0

947

0

1104

0

«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск

42

320

48

0

Подъезд к г Саранску от а/д «УРАЛ»

98

0

185

0

Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию)

58

0

77

0

Астрахань - Махачкала

115

0

134

0

Тамбов - Кирсанов - Пенза

39

0

124

0

Казань - Буинск - Ульяновск

71

0

108

0

168

0

193

0

Подъезд к МЦО «Архыз» (от Сары-Тюз)

0

0

18

0

46

0

88

0

Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном

305

0

333

0

«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток

290

0

370

0

392

0

427

0

508

0

524

0

546

0

568

0

593

0

640

0

674

0

689

0

Подъезд к гос. гр. от «ЛЕНА» (с. Джалинда)

0

0

13

0

19

0

84

462

«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск

947

0

962

0

Чита - Забайкальск - граница с Китаем

465

0

486

0

«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы)

138

0

170

0

«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией

609

0

987

0

СОДЕРЖАНИЕ

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python