ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 11 января 2006 г. N 4

Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933) и от 26 июня 2004 года N 311 "Об утверждении Положения о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2774; 2005, N 34, ст. 3506) в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2781; 2005, N 18, ст. 1682) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 9 июля 2004 года N 1 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи". (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2004 года. Регистрационный N 5945).

3. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.

 

Министр                                  Л.Д. Рейман

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2006 г.

Регистрационный N 7394

 

 

Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральных законов от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215), от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752), от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (Часть I), ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2004, 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719), от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2004, N 35, ст. 3607; 2003, N 28, ст. 2895), постановлений Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2781; 2005, N 18, ст. 1682), от 2 марта 2005 года N 110 "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 850), от 19 октября 2005 года N 627 "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4553), от 27 августа 2005 года N 538 "Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 36, ст. 3704), от 13 апреля 2005 года N 214 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1463), от 29 марта 2005 года N 165 "Об утверждении Правил аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1246), от 9 ноября 2004 года N 610 "Об утверждении Положения о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 46 (часть II), ст. 4531), от 12 октября 2004 года N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4137), от 13 июля 2004 года N 350 "Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3056), приказа Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 9 сентября 2002 года N 113 "Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2002 года, регистрационный N 3804; "Российская газета" от 19 сентября 2002 года) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Федеральная служба по надзору в сфере связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и находится в ведении Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

3. Федеральная служба по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4. Территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи являются управления Федеральной службы по надзору в сфере связи в субъектах Российской Федерации.

5. Территориальный орган Россвязьнадзора (далее - территориальный орган) является государственным органом, находящимся в подчинении Россвязьнадзора.

6. Территориальный орган при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Мининформсвязи России), изданными в пределах его компетенции, включая приказы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности, находящихся в ведении Мининформсвязи России Россвязьнадзора и федеральных агентств, правовыми актами Россвязьнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Россвязьнадзора, а также положением о территориальном органе.

7. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

8. Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее - территория деятельности) в соответствии со схемой размещения территориальных органов Россвязьнадзора на основании Положения, утверждаемого руководителем Россвязьнадзора.

Территория деятельности устанавливается в Положении о территориальном органе.

Для организации и координации проведения мероприятий по контролю оператора связи - владельца лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации по решению руководителя Россвязьнадзора либо его заместителя на территориальный орган дополнительно к контрольно-надзорным полномочиям могут возлагаться иные предусмотренные правовыми актами Российской Федерации полномочия.

9. Основными задачами территориального органа Россвязьнадзора являются:

9.1. Организация и осуществление государственного надзора и контроля за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в области связи;

9.2. Организация и осуществление контроля и надзора за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере информационных технологий;

9.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленных лицензионных условий и требований (далее - лицензионные условия) владельцами лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, иных лицензий, выдача которых отнесена к компетенции Россвязьнадзора;

9.4. Организация и осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному контролю, а также организации ими внутреннего контроля;

9.5. Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи;

9.6. Организация и осуществление инспекционного контроля деятельности органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров);

9.7. Участие в работе приемочных комиссий по приемке сетей (сооружений) связи в эксплуатацию, в том числе технических средств, обеспечивающих оперативно-разыскную деятельность в сети связи оператора связи;

9.8. Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации к компетенции Россвязьнадзора и его должностных лиц;

9.9. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований в сфере информационных технологий и связи;

9.10. Организация и осуществление регистрационной и разрешительной деятельности, связанной с осуществлением полномочий Россвязьнадзора;

9.11. Осуществление иных задач в установленной сфере деятельности, если такие задачи предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Мининформсвязи России.

10. Территориальный орган Россвязьнадзора в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

10.1. Организует и осуществляет государственный надзор и контроль в области связи, который включает в себя надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области связи (далее - требования), а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи, в том числе:

10.1.1. За соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;

10.1.2. За соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;

10.1.3. За выполнением требований при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;

10.1.4. За соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

10.1.5. За соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

10.1.6. За выполнением операторами связи правил оказания услуг связи;

10.1.7. За использованием в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;

10.1.8. За выполнением операторами связи требований к управлению сетями связи;

10.1.9. За выполнением операторами связи требований по защите сетей (сооружений) связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;

10.1.10. За выполнением операторами связи требований по внедрению системы оперативно-разыскных мероприятий;

10.1.11. За соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка его использования, норм и требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

10.1.12. За соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиоконтроля радиочастотной службой;

10.1.13. За соблюдением операторами связи требований метрологического обеспечения оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг (длительности соединения и объема трафика), а также требований к автоматизированным системам расчетов;

10.1.14. За соблюдением нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств;

10.1.15. За соблюдением порядка учета передаваемых и принимаемых почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи;

10.1.16. За соблюдением порядка использования франкировальных машин;

10.1.17. За соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также за организацией ими внутреннего контроля;

10.1.18. За соблюдением лицензионных условий, установленных в лицензиях на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

10.2. Организует и осуществляет контроль и надзор за выполнением требований в сфере информационных технологий;

10.3. Осуществляет инспекционный контроль деятельности органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров);

10.4. Осуществляет контроль за соблюдением держателями сертификатов соответствия и декларантами обязательств по обеспечению соответствия поставляемых средств связи установленным требованиям в период действия сертификатов соответствия и деклараций о соответствии;

10.5. Выдает разрешения:

10.5.1. На применение франкировальных машин;

10.5.2. На эксплуатацию сетей (сооружений) связи;

10.6. Регистрирует радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;

10.7. Выявляет:

10.7.1. Нарушения обязательных требований в сфере информационных технологий и связи и собирает подтверждающие эти нарушения доказательства;

10.7.2. Нарушения лицензионных условий;

10.7.3. Не разрешенные для использования радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;

10.7.4. Не разрешенные для использования франкировальные машины;

10.7.5. Юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность по возмездному оказанию услуг связи без соответствующих лицензий;

10.7.6. Юридических и физических лиц, осуществляющих эксплуатацию сетей (сооружений) связи без соответствующих разрешений;

10.8. Утверждает регламент эксплуатации линии связи при пересечении государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

10.9. Ведет в установленном порядке учет:

10.9.1. Выданных разрешений на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;

10.9.2. Выданных разрешений на применение франкировальных машин;

10.9.3. Зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

10.10. Рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;

10.11. Представляет руководителю Россвязьнадзора или его заместителю:

10.11.1. Анализ результатов проведенных мероприятий по контролю и подготовленные на его основе предложения по предупреждению, пресечению выявленных нарушений в сфере информационных технологий и связи;

10.11.2. Предложения по совершенствованию нормативного правового обеспечения государственного надзора и контроля в сфере информационных технологий и связи;

10.11.3. Анализ состояния и развития информационных технологий и связи на территории деятельности;

10.12. Обеспечивает сбор и обобщение информации, необходимой для реализации полномочий Россвязьнадзора по ведению реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, и государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;

10.13. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений пользователей по вопросам оказания услуг связи, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

10.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;

10.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа;

10.16. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Мининформсвязи России.

11. Территориальный орган Россвязьнадзора в целях реализации установленных функций имеет право:

11.1. Организовывать и осуществлять плановые мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности;

11.2. Организовывать и осуществлять внеплановые мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности;

11.3. Организовывать и осуществлять мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами (далее - дистанционный контроль);

11.4. Давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для выполнения ими предписания об устранении нарушений в установленной сфере деятельности;

11.5. Выносить предупреждение о приостановлении действия лицензии в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

11.6. Вносить в установленном порядке в Россвязьнадзор предложения о приостановлении действия лицензии, возобновлении ее действия и аннулировании лицензии;

11.7. Рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания или направлять в судебные и иные уполномоченные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных условий, обязательных требований в сфере информационных технологий и связи;

11.8. Применять в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в установленной сфере деятельности меры профилактического или пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере;

11.9. Осуществлять в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, временный запрет деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг;

11.10. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

11.11. Привлекать для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

11.12. Давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения территориального органа;

11.13. Запрашивать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также у лиц, осуществляющих деятельность в области связи, сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;

11.14. Организовывать профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих (работников) территориальных органов;

11.15. Осуществлять при проведении мероприятий по контролю:

11.15.1. Анализ документов, в которых подлежит отражению выполнение требований в области связи и (или) лицензионных условий;

11.15.2. Необходимые измерения специальными техническими средствами, в том числе, техническими средствами (программными средствами), интегрированными в контролируемые системы (средства) связи;

11.15.3. Запись показаний специальных технических средств (программных средств), в том числе сигналов контролируемых источников излучений, и оформлять эти показания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11.15.4. Анализ схем построения сетей (сооружений) связи, направлений пропуска трафика и маршрутизации вызовов, в том числе по результатам контрольных вызовов и данных коммутационного оборудования операторов связи;

11.15.5. Анализ условий на присоединение сетей электросвязи и при необходимости организовывать экспертизу этих условий.

11.16. Направлять в судебные органы, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

11.17. Пользоваться в установленном порядке базами (банками) данных Россвязьнадзора, а также Россвязи и Росинформтехнологии и находящихся в их ведении организаций (в части, касающейся полномочий территориального органа);

11.18. Взаимодействовать в установленном порядке с главным федеральным инспектором в субъекте Российской Федерации, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органами местного самоуправления;

11.19. Осуществлять функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориальных органов Россвязьнадзора и реализацию возложенных на них функций;

11.20. Выступать в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование территориального органа, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

11.21. Заключать государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

11.22. Открывать счета территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11.23. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации субъекта Российской Федерации по информированию населения о деятельности территориального органа;

11.24. Участвовать в проведении мероприятий по обеспечению собственной безопасности Россвязьнадзора.

III. Организация деятельности

12. Образование территориального органа, а также его реорганизация или упразднение осуществляются руководителем Россвязьнадзора путем принятия решения на основании схемы размещения территориальных органов Россвязьнадзора.

13. Россвязьнадзор осуществляет контроль и координацию деятельности территориального органа.

14. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Россвязьнадзора.

Руководитель территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за реализацию территориальным органом возложенных на него полномочий.

15. Руководитель территориального органа имеет заместителей (заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Россвязьнадзора.

Количество заместителей руководителя территориального органа устанавливается руководителем Россвязьнадзора.

16. Руководитель территориального органа, его заместители по должности являются старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией.

Федеральные государственные гражданские служащие территориального органа, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора за деятельностью в области связи, по должности являются государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией.

17. Руководитель территориального органа действует от имени территориального органа без доверенности и осуществляет следующие полномочия:

17.1. Распределяет обязанности между своими заместителями;

17.2. Представляет руководителю Россвязьнадзора:

17.2.1. Предложения о предельной численности, фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников территориального органа, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

17.2.2. Предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов;

17.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа;

17.2.4. Предложения по присвоению классных чинов федеральным государственным гражданским служащим территориального органа;

17.2.5. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности территориального органа, необходимые материалы для формирования планов и показателей деятельности Россвязьнадзора, информацию о ходе реализации утвержденных планов, а также отчет об их исполнении;

17.2.6. Предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности территориального органа;

17.2.7. Предложения о поощрении и награждении заместителя (заместителей) руководителя территориального органа, а также о наложении на него (на них) дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

17.3. Утверждает структуру и штатное расписание территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Россвязьнадзора с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений;

17.4. Назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих и работников территориального органа, определяет их служебные (должностные) обязанности, применяет к ним дисциплинарные взыскания, а также решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе (трудовым законодательством Российской Федерации) иные вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы (трудовыми отношениями) в территориальном органе;

17.5. Утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа и должностные регламенты (должностные инструкции) федеральных государственных гражданских служащих (работников) территориального органа;

17.6. Организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих (работников) территориального органа, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

17.7. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Мининформсвязи России издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

17.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну;

17.9. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации доступ граждан и организаций к информации о деятельности территориального органа (за исключением информации ограниченного доступа);

17.10. Подписывает от имени территориального органа договоры и другие документы гражданско-правового характера в целях принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;

17.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

18. Территориальный орган не вправе издавать нормативные правовые акты и совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за территориальным органом, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из федерального бюджета.

19. Финансирование расходов на содержание территориального органа осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

20. Структурными подразделениями территориального органа являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

По решению руководителя Россвязьнадзора для осуществления части полномочий и организации деятельности территориального органа на отдельных территориях субъекта Российской Федерации в территориальных органах могут образовываться обособленные подразделения - территориальные отделы.

Территориальный отдел является структурным подразделением территориального органа. Полномочия территориального отдела устанавливаются в положении об отделе, утверждаемом руководителем территориального органа.

21. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Место нахождения территориального органа устанавливается в Положении о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи в соответствии со схемой размещения территориальных органов Россвязьнадзора.

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python