ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Письмо Минавтодора РСФСР от 24.04.90 № НА-4/129.

Об изменениях № 1 ВСН 4-81 Минавтодора РСФСР

Минавтодор РСФСР вносит следующие изменения № 1 в Инструкцию по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах (ВСН 4-81):

1. В первом абзаце пункта 1.4 и в пункте 2.2 заменить обозначение «ВСН 24-75» на ВСН 24-88».

Дополнить этот пункт абзацем следующего содержания:

«Текущие осмотры должны быть проведены после землетрясений силой более 5 баллов».

2. В пункте 1.7 слова «после капитального ремонта» заменить словами «после восстановления, усиления и реконструкции»

3. В первом абзаце пункта 1.8 слова «треста «Росдороргтехстрой» заменить словами «НПО «РосдорНИИ».

Дополнить этот пункт абзацем следующего содержания:

«Специальный осмотр (обследование) проводят согласно требованиям СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний» и указаний настоящей инструкции».

4. Из первого абзаца пункта 1.11 исключить второе предложение.

Дополнить этот пункт текстом следующего содержания:

Для осмотров мостов, высота которых от поверхности земли или от уровня меженных вод до низа пролетных строений не превышает 5 м, следует применять приспособления временного типа. К ним относятся лестницы, легкие переносные подмостки и подмости, размещаемые в кузове грузового автомобиля.

На мостах, имеющих большую строительную высоту ферм или расстояние от низа пролетных строений до поверхности земли или уровня меженных вод более 5 м, следует применять постоянных смотровых приспособления. К ним относятся подвесные люльки, специальные проходы вдоль продольных и поперечных балок, поясов и раскосов ферм, смотровые площадки и лестничные спуски на них, а также лестничные сходы по откосам насыпей подходов.

Для осмотра мостов рекомендуется применять самоходные смотровые установки типа РД-803, а также автомобили, оборудованные гидравлическими или телескопическими подъемниками.

Смотровые приспособления должны обеспечивать свободный доступ ко всем элементам мостов и безопасность проведения работ на них.

Деревянные лестницы следует изготавливать шириной 50-60 см из сухих пиломатериалов с обязательной врезкой поперечен в тетивы. Нижние концы тетив должны иметь металлические башмаки.

Переносные подмости следует устраивать длиной 3-3,5 м и шириной 1,2 м. Для облегчения подмостей доски настила укладывают с зазорами до 3 см.

Подмости в кузове автомобиля должны иметь перила.

На железобетонных мостах с большими пролетами рекомендуется использовать установку РД-803 и инвентарные подвижные смотровые приспособления из металлических элементов (смотровые тележки). Конструкция таких тележек должна предусматриваться проектом моста и монтироваться в период его строительства.

На металлических пролетных строениях с ездой поверху смотровые проходы следует устраивать на уровне нижних поясов вдоль каждой фермы (балки) или в проходе между ними по связям.

Смотровые мостики вдоль главных балок и ферм следует устраивать в виде дощатого настила, уложенного по поперечинам.

В пролетных строениях с ездой понизу в каждой панели ферм необходимо устраивать смотровые люки с лестницами, позволяющими спуститься с проезжей части на пояс и к узлам ферм.

Для осмотра верхних поясов портальных раскосов следует устраивать лестницу, а по ригелю портальной рамы и вдоль верхних поясов – дощатый мостик. Проходы должны быть ограждены перилами.

Поверху высоких опор мостов с большими пролетами следует устраивать ограждения высотой 0,9-1,0 м. Для спуска с проезжей части на подферменные площадки этих опор применяют лестниц с перилами.

Раскосы и стойки ферм с ездой понизу рекомендуется осматривать с лестниц или специальных передвижных вышек.

5. Последнюю строку пункта 14.2 изложить в следующей редакции: «…для ремонта мостов и труб на автомобильных дорогах».

6. В пункте 6 приложения 2 заменить обозначение «1973» на «1990».

Пункт 8 этого приложения изложить в следующей редакции: «8. СНиП 3.06.07-86. «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний».

Заместитель Министра                                                                            А.А.Надежко



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python