ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Пособие к МГСН 4.06-96

Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения"

Статус:не действующий
Обозначение:Пособие к МГСН 4.06-96
Название рус.:Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения"
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:14.03.1997
Дата окончания срока действия:01.07.2004
Разработан в:МНИИТЭП
Институт общественных зданий Минстроя России 127434, г. Москва, Дмитровское ш., 9
Утверждён в:Москомархитектура (14.03.1997)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 1997
Область и условия применения:Предназначено для: (1) проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; (2) префектур и отделов образования
Чем заменён:
Оглавление документа:1 Общие положения
2 Концепция системы общего образования
3 Основные положения комплексного решения проблемы:
Педагогический аспект;
Гигиенический аспект;
Архитектурно-типологический аспект;
Градостроительный аспект.
4 Педагогические требования к организации материальной среды:
Классификация видов общеобразовательных учреждений;
Наполняемость классной группы;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели;
Режим дня общеобразовательного учреждения
5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений
Основы формирования системы общеобразовательных учреждений;
Номенклатура видов и типов зданий;
Внешкольные учреждения
6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон
7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений
Система функциональных групп помещений:
а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение;
б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений
в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения
8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений:
Рачет учебных помещений школ микрорайона;
Расчет учебных помещений школ районного уровня;
Расчет общешкольных помещений;
Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения
9 Объемно-планировочные решения:
а. Общие требования к структуре здания;
б. Принципы решения здания;
в. Проблемы универсальности здания
10 Отопление и вентиляция
11 Водоснабжение и канализация
12 Электротехнические устройства
13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений
14 Технико-экономические показатели
Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы




уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python