ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Постановление 51-ПП

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы

Статус:действующий
Обозначение:Постановление 51-ПП
Название рус.:О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
Дата проверки текста:01.01.2009
Дата добавления в библиотеку:29.04.2009
Дата введения в действие:30.01.2007
Разработан в:Правительство Москвы
Утверждён в:Правительство Москвы (30.01.2007)
Опубликован в:Вестник Мэра и Правительства Москвы № 10 2007
Область и условия применения:Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.
Оглавление документа:Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы
Цели разработки Концепции
Нормативные правовые основания разработки Концепции
Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы
Московский опыт
Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы
Основные задачи Концепции и средства их достижения
Механизмы реализации Концепции
Ресурсное обеспечение Концепции
Ожидаемые результаты
Изменения и поправки:№1 от 12.02.2008, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г. № 13»
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы




уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python