|
Обозначение стандарта: | ГОСТ Р 53191-2008 |
|
Статус стандарта: | принят |
|
Название рус.: | Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс |
| Название англ.: | Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process |
| |
| Дата введения в действие: | 01.07.2009 |
| Область и условия применения: | Настоящий национальный стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного сотава (тягового подвижного состава).
Настоящий стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар |
| | c=&f2=3&f1=II001&l='>ОКС Общероссийский классификатор стандартовc=&f2=3&f1=II001045&l='>45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАc=&f2=3&f1=II001045060&l='>45.060 Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорогc=&f2=3&f1=II001045060010&l='>45.060.10 Тяговый состав *Электрическое тяговое оборудование см. 29.280c=&f2=3&f1=II002&l='>КГС Классификатор государственных стандартовc=&f2=3&f1=II002005&l='>Д Транспортные средства и тараc=&f2=3&f1=II002005005&l='>Д5 Железнодорожный транспортc=&f2=3&f1=II002005005006&l='>Д56 Автосцепка и тормозное оборудование
|
|