ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение стандарта:ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус стандарта:действующий
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата введения в действие:01.06.2008
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
c=&f2=3&f1=II001&l='>ОКС Общероссийский классификатор стандартов
  • c=&f2=3&f1=II001003&l='>03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
  • c=&f2=3&f1=II001003100&l='>03.100 Организация фирм и управление ими
  • c=&f2=3&f1=II001003100030&l='>03.100.30 Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала и выдачу сертификатов *Квалификация сварщиков см. 25.160.01
  • c=&f2=3&f1=II001003120&l='>03.120 Качество
  • c=&f2=3&f1=II001003120010&l='>03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
  • c=&f2=3&f1=II002&l='>КГС Классификатор государственных стандартов
  • c=&f2=3&f1=II002016&l='>Т Общетехнические и организационно-методические стандарты
  • c=&f2=3&f1=II002016005&l='>Т5 Система документации
  • c=&f2=3&f1=II002016005009&l='>Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности


  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007




    уроки по алготрейдингу на Python с нуля



    Яндекс цитирования

       Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

    backtrader - уроки алготрейдинга на python