ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Правительства Москвы от 27 июня 2006 года № 444-ПП

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

(с изменениями от 18 декабря 2007 г., 29 апреля, 20 мая, 30 декабря 2008 г.)

Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы.

Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону.

В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004 - 2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.

Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 2450-РП «О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы» на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно - аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр).

По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе:

- 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и конкурсов и аукционов;

- 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки;

- 965 - по отдельным распорядительным документам Москвы.

Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов.

За 2005 год и январь - апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам

765 контрактов.

По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе:

- 708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов;

- 404 - на строительство объектов нежилого назначения;

- 291 - на строительство гаражей.

Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку.

Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме «одного окна» Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.

В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:

Постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. № 417-ПП пункт 1.1 Постановления признан утратившим силу.

1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:

1.1. Утратил силу.

Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1256-ПП в пункт 1.2 настоящего постановления внесены изменения

1.2. До 31 декабря 2009 г. на заседаниях Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. № 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:

1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения материалов на МВК.

1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санкций к инвесторам.

1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» и от 28 декабря 2005 г. № 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов») и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов. При подготовке изменений в обязательном порядке:

- исключить дублирование согласований структурными подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих сторон;

- ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;

- установить ответственность за полноту и достоверность показателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям, правообладателям и имущественно - земельным отношениям;

- уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства.

2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по оформлению распорядительных документов Правительства Москвы, оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:

- оформление распорядительного документа Правительства Москвы по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две недели с даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов либо префектура соответствующего административного округа города Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или аукциона);

- оформление и регистрация инвестиционного контракта - один месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по итогам проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответствующего административного округа города Москвы на основании распорядительного документа Правительства Москвы;

- оформление и регистрация дополнительного соглашения к инвестиционному контракту - один месяц с даты оформления распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - префектура соответствующего административного округа города Москвы;

- оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта - один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура соответствующего административного округа города Москвы.

3. Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта (прил).

4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.

5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме «одного окна», персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов документов Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременного принятия соответствующих мер.

В случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в уставленном порядке.

6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и утверждение проектно - сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства).

Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.

В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций.

В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.

6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.

6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы «Электронная Москва».

6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.

6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными и информационными системами города Москвы.

6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы.

6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.

6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:

- совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;

- совместно с Департаментом имущества города Москвы - о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;

- совместно с префектурами административных округов города Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для проведения работ по строительству и реконструкции объектов;

- совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков;

- совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.

6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и реконструкции объектов на территории города Москвы.

6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строительства

7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.

8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года№ 954-ПП «О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна».

9. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного регистра организовать проведение системных проверок использования встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию.

10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон.

11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства).

12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:

- Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;

- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;

- Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;

- Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды земельных участков;

- Департамента экономической политики и развития города Москвы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.

Установить срок подготовки заключений - две недели с даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подразделениях Правительства Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 342-ПП в п. 13 настоящего Постановления внесены изменения

13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на основании распорядительных документов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы, за исключением случаев включения в условия инвестиционных контрактов возможности взимания штрафных санкций в денежном выражении.

14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных с правом строительства или реконструкции объектов предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

15. Контрольному комитету города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.

16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

 

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июня 2006 г. № 444-ПП

Акт о результатах реализации инвестиционного проекта
согласно
инвестиционному контракту

№_________________от «____»_________г.

по строительству (указывается объект) по адресу:

(милицейский адрес) (строительный адрес_____________________)

город Москва

«______» 20_________г.

Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту №_______________

от «_______»_______________г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству (указывается объект) на территории административного округа города Москвы по строительному адресу:

Стороны (участники) по Контракту:

- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем «Администрация»), в лице_________________________;

-___________________________(именуемое в дальнейшем «Инвестор»), в лице_________________________;

-________________(именуемое в дальнейшем «______________»), в лице______________________________;

Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:

1. Во исполнение условий Контракта «Инвестор» произвел работы по финансированию и строительству (указывается объект) по адресу:_____________________________________ (строительный адрес:_________________________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).

2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет:______________рублей ________коп, в текущих ценах.

3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта №______от «_____»__________г. (распоряжение префекта__________ административного округа г. Москвы №______от «____»_______г.).

Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _____________________________.

4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ «__________________» г. Москвы № дела ___________по состоянию на «_____»________г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями:

Общая площадь объекта - _____________кв. м

Жилые помещения всего - ____________кв. м

(в т.ч. _____ кв. м общая

Площадь квартир с учетом
летних помещений)

Общая нежилая площадь - _____________кв. м

всего в т.ч.
- полезная нежилая площадь

(торгового, офисного, спортивного,
административного, социального и

другого назначения) - _________________кв. м

- площади общего пользования и

инженерного назначения объекта - _______кв. м

- общая площадь гаража - стоянки,

в т.ч.: - _______кв. м

площадь _______ машиномест - __________кв. м

площади общего пользования

и инженерного назначения объекта - _____кв. м

5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению:

-_______% - «Администрации» в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

-_______% - «Инвестору», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в размере _________________.

6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ________кв. м, в соотношении:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы:

В собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами:

________% или_______кв. м,

________% или_______кв. м,

в том числе__________квартир

в том числе_________квартир

№ (этаж, площадь)

№ (этаж, площадь)

Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность «Инвестора» перед «Администрацией»-_____кв. м, или________%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно Протоколу № от «____»________г., оплачена п/п. №______от «______»_________г. в сумме__________) рублей.

(Данный абзац применяется при наличии задолженности «Инвестора» перед «Администрацией»).

7. В соответствии с п._________ Контракта полезная площадь нежилых помещений в размере ______________кв. м подлежит распределению между Сторонами в соотношении:

-____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы;

-______ - общей полезной площади нежилых помещений в собственность «Инвестора», в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента имущества
города Москвы:

В собственность «Инвестора»,
в том числе для расчетов с
привлеченными Соинвесторами:

______% или______кв. м.,

_____% или_____кв. м,

в том числе _______

в том числе _______

-(этаж, № пом., комнаты)

-(этаж, № пом., комнаты)

_______кв. м

________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

- (этаж, № пом., комнаты)

- (этаж, № пом., комнаты)

________кв. м

_________кв. м

9. В соответствии с п.________ Контракта общая площадь гаража - стоянки подлежит следующему распределению:

-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Администрации в лице Департамента имущества города Москвы»;

-_______% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность «Инвестора».

10. Принимая во внимание Протокол предварительного распределения машиномест в гараже - стоянке от «______»___________, Стороны произвели распределение__________ машиномест в гараже - стоянке общей площадью_______ кв. м в следующем соотношении:

В собственность «Администрации»
в лице Департамента имущества
города Москвы:

В собственность «Инвестора»
в том числе для расчетов с
привлеченными Соинвесторами:

_______% или______кв. м,

_______% или_______кв. м,

в том числе__________

в том числе__________

_________машиномест

_________машиномест

(этаж, № пом., комнаты)

(этаж, № пом., комнаты)

_________кв. м,

_________кв. м,

Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража - стоянки _________кв. м, (этаж, № пом., комнаты) является общей долевой собственностью «Администрации» и «Инвестора» пропорционально их долям в общей площади машиномест:

-_________% в собственность «Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет ___________кв. м;

-______________% в собственность «Инвестора», что составляет _________________кв. м.

«Стоянки легковых автомобилей» общей площадью _______кв. м.(_____(этаж, № пом., комнаты)_______кв. м) 100 % передаются в собственность «Инвестора».

11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью ___________кв. м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. № 19-87 «О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений» являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:

- тип помещения прочие __________кв. м (этаж, № пом., комнаты);

- за итогом __________кв. м (этажи, № помещений, комнаты).

12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют.

13. «Администрация» не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам «Инвестора» с третьими лицами.

14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта № _________от «_____»___________г. и оформления имущественных прав Сторон.

15. Акт составлен ________ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.

Приложения к Акту:

1. Копия контракта __________ в одном экземпляре на _____________ листах.

2. Копия дополнительного(ых) соглашений _________к контракту в одном экземпляре на ________ листах.

3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта.

4. Копия распоряжения префекта _______ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ______ листе.

5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ «_______________» № дела по состоянию на «______» г., в одном экземпляре на ______ листах:

- экспликация от «________» __________ г.

- поэтажные планы от «_________» ______ г.

6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта.

АДМИНИСТРАЦИЯ

____________________

ИНВЕСТОР

______________________

СОГЛАСОВАНО:

- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

- Департамента имущества города Москвы

- Префект__________________________

административного округа
города Москвы

- Департамент экономической
и развития города Москвы

- Контрольный комитет города Москвы

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python