|
|
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. (Извлечение) В целях дальнейшего системного развития рекламы, информации и оформления города Москвы на очередной среднесрочный период, оптимального и эффективного использования рекламного пространства Москвы, формирования целостного архитектурного облика территорий города, включая исторические территории города Москвы и территории зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве, в развитие положений постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 11. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП): 11.1. Дополнить постановление пунктом 13 в следующей редакции: "13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы: 13.1. В срок не более 14 рабочих дней давать заключение о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях основных градоформирующих пространств, площадей и магистралей, а также в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону и визуально воспринимаемые с него объекты) в рамках разработки и реализации архитектурно-художественных концепций, размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы. 13.2. В срок не более 7 рабочих дней согласовывать лотовую документацию для последующего проведения конкурсов и аукционов.". 11.2. Пункты 13-20 постановления считать соответственно пунктами 14-21. 25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2008 г.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
|
|