ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

Государственный дорожный проектно-изыскательский
научно-исследовательский институт

ГИПРОДОРНИИ

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ВЕСА И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОПУСКАЕМЫХ В
ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПО МОСТАМ СО СВАРНЫМИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ

Москва 1979

УТВЕРЖДАЮ
Зам. Министра автомобильных
дорог РСФСР
Г.Н. Бородин
7 декабря 1979 г.

Временная инструкция по окончанию веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями разработана в Государственном дорожном проектно-изыскательском и научно-исследовательском институте ГипродорНИИ и содержит требования по эксплуатации отельных мостов со сварными соединениями при отрицательных температурах. В разработке "Временной инструкции" участвовали канд. техн наук Мусатов С.А. и канд. техн. наук Поспелов Н.Д.

Содержание

1. Общие требования

1.1. Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С.

1.2. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.

1.3. Указанные в п. 1.1. мосты необходимо регулярно обследовать (не реже, чем один раз в 10 лет). Мосты, построенные до 1968 г., а также мости, имеющие дефекты в металле, должны обследоваться мостоиспытательными станциями в первую очередь. При этих работах, наряду с общими требованиями методики обследования, должна быть сделана оценка состояния основного металла и сварных швов и даны предложения по установлению режима эксплуатации моста при отрицательных температурах воздуха - 20°С.

1.4. На все указанные в п. 1.1. мосты должна быть укомплектована исполнительная техническая документация, включающая сертификаты на металл и конструкции с результатами проверки металла балок и ферм но ударную вязкость при отрицательной температуре (в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и СНиП).

1.5. Если по технической документации восстановить данные по ударной вязкости при отрицательной температуре невозможно, то необходимо (по согласованию с мостоиспытательной станцией) произвести вырезку образцов металла из несущей конструкции и их испытание согласно ГОСТ 9454-78. Вырезать образцы следует из наименее напряженных участков конструкций путем их высверливания или выпиливания.

2. Особенности содержания пролетных строений при отрицательных температурах.

2.1. До наступления отрицательных температур воздуха на мостах со стольными и сталежелезобетонными пролетными строениями устраивают или, при необходимости, ремонтируют постоянные смотровые ходы, лестницы, площадки и передвижные люльки, которые должны обеспечить в зимний период доступ для осмотра ко всем узлам и элементам несущих конструкций.

2.2. Полотно проезжей части моста в течение всего зимнего периоде должно быть ровным, обеспечивающим плавный проезд по мосту транспортных средств и исключающим ударные и динамические воздействия колес на его конструкции.

2.3. При отрицательной температуре воздуха ниже -20°С производить ремонтные работы на проезжей части и пролетных строениях не следует.

2.4. При наступлении температур воздуха нижа -20°С на мостах организуют специальные наблюдения за состоянием пролетных строений в этот период и осуществляют мероприятия по их безопасной эксплуатации.

2.5. В специальные наблюдения входят ежедневные осмотры проезжей части моста и стальных элементов пролетных строений (включая опорные части).

В случае обнаружения изменений в состоянии сооружения (образования видимых трещин и разрывов в металле несущих элементов, смещения опорных частей в критическое положение и т.д.), следует немедленно закрыть движение по мосту и сообщить о случившемся в Автодор (Упрдор).

2.6. На период с температурой воздуха ниже -20°С перед мостом должны быть установлены дорожные знаки по ГОСТ 10807-78 "дорожные знаки", ограничивающие скорость, дистанцию движения и общий вес транспортных средств в пределах, указанных в разделе 3.

Если в этом случае для определенной категории транспортных средств требуется объезд моста по другим маршрутам, то необходимо установить указатели в местах рекомендуемых съездов.

3. Организация движения транспортных средств по мостом при отрицательных температурах воздуха ниже -20°С

3.1. Если имеются данные о том, что металл несущих элементов моста удовлетворяет требованиям норм по ударной вязкости (не менее 3 кгс/см2) при отрицательной температуре -40°С для конструкций обычного исполнения и при -50°С или -70°С для конструкции северного исполнения, то такое сооружение может эксплуатироваться при температурах не ниже -40 ºС (для конструкций обычного исполнения) и не ниже соответственно -50°С или -70°С (для конструкций северного исполнении) с соблюдением общих правил эксплуатации.

При более низких температурах следует ограничить движение по мосту и соответствии с указаниями п. 3.2.

3.2. Если мостоиспытательной станцией установлено, что в металле несущих элементов пролетных строений имеются дефекты, которые могут вызвать образование трещин, или по металлу отсутствуют сведения об ударной вязкости при отрицательной температуре -40 °С (или ниже), то такое сооружение при температуре ниже -20°С следует эксплуатировать со следующими ограничениями: транспортные средства (за исключением транспортных средств общим весом 3,5 т и менее) должны следовать по мосту на дистанции не менее 40 м и со скоростью до 20 км/час.

Аналогичный режим эксплуатации устанавливается для мостов не имеющих дефектов, при температуре ниже -40°С (для конструкций обычного исполнения) и соответственно ниже -50°С или -70°С (для конструкции северного исполнения).

3.3. Если ударная вязкость металла несущих элементов моста при отрицательной температуре -40 °С (или ниже) менее 3 кгс/см2, то режим эксплуатации при отрицательной температуре ниже -20°С должен быть назначен после тщательного исследования сооружения специалистами мостоиспытательной станции. До проведения обследования движение по мосту транспортных средств общим весом более 3,5 тн при отрицательной температуре ниже -20°С должно быть закрыто.

Скорость движения транспортных средств весом 3,5 тн и менее должна быть до 20 км/час.

3.4. если в металле пролетных строений обнаружены трещины, то движение всех транспортных средств должно бить закрыто до выявления причин их образования и устранения дефекта.

3.5. При температуре воздуха ниже -20°С по мостам осуществить пропуск тяжеловесных транспортных средств не рекомендуется. При этих температурах также не рекомендуется пропускать по мосту транспортные средства, вызывающие повышенные динамические колебания пролетных строений (например, подъемные краны на пневмоходу, тракторы с навесным оборудованием и пр.).

3.6. Если имеется опасность завала катков подвижных опорных частей, то движение транспортных средств по мосту при дальнейшем понижении температуры должно быть закрыто и приняты меры к выправлению положения катков.

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python