|
|
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 19 февраля 2007 г. № 13 В целях ликвидации отставания от фактически сложившихся цен на материалы и изделия, тарифов на услуги, а также для упорядочения взаимоотношений и расчетов за выполненные работы, финансируемые из областного бюджета между заказчиками и подрядчиками, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности приказываю: 1. В период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года при определении сметной стоимости применять: 1.1. Федеральные сметные нормы (ФСН-2001) и Территориальные единичные расценки (ТЕРрр-2001) на реставрационные работы на памятниках истории и культуры. 1.2. Составление сметной документации выполнять базисно-индексным методом, применяя индексы пересчета сметной стоимости в текущий уровень цен, рекомендуемые для производства ремонтно-реставрационных работ в бюллетене «Стройинформ**» Санкт-Петербургского центра по ценообразованию в строительстве (ежемесячное издание), а также с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих увеличение транспортных затрат при осуществлении ремонтно-реставрационных работ в Ленинградской области, согласно приложению 1* и в соответствии с письмом Регионального центра информации и индексации в строительстве Ленинградской области (приложение 2). __________________ *Бюллетень «Стройинформ» с 2004 года переименован в журнал «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве». **Приложения 1 и 2 не приводятся.
2. Государственные элементные сметные нормы (ТЕР ЛО-2001), привязанные текущий уровень цен ежеквартальными индексами изменения сметной стоимости, разрабатываемыми Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (постановление Губернатора Ленинградской области № 124-пг от 9 августа 2004 года) на ремонтно-строительные, общестроительные и монтажные работы. 3. Установить норматив накладных расходов от фонда оплаты труда: - на ремонтно-реставрационные работы - 90%; - по видам специальных строительных (сантехнических и электротехнических) и монтажных работ применять нормативы в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (постановление Госстроя России от 17.12.1999 № 76), приложение 3, с понижающим коэффициентом 0,9. 4. Установить норматив от фонда оплаты труда на сметную прибыль: - на ремонтно-реставрационные работы - 38%; - по видам специальных строительных (сантехнических и электротехнических) и монтажных работ применять нормативы в соответствии с приложением к Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-52.2001), в том числе: - сантехнические работы - внутренние (трубопроводы, водопровод, канализация, отопление, газоснабжение, вентиляция и кондиционирование воздуха) - 83%; - электроосвещение зданий - 60%; - наружные сети водопровода, канализации, теплоснабжения, газопровод - 89%; - теплоизоляционные работы - 70%; - прокладка и монтаж сетей связи - 65%; - монтаж радиотелевизионного и электронного оборудования - 65%; - монтаж оборудования - 60%; - электромонтажные работы - 65%; - пусконаладочные работы - 60%; - дополнительные затраты на транспортировку материалов при реставрации памятников принимать в соответствии с поправочными коэффициентами на транспортные расходы в Ленинградской области (приложение 1). 5. Размер лимитированных и прочих затрат определять в следующем порядке: - средства на строительство временных зданий и сооружений определять от стоимости работ в текущем уровне цен в размере 1,5% (при осуществлении работ в функционирующих зданиях и выделении для подрядчика необходимых помещений средства на строительство временных зданий и сооружений в акты выполненных работ не включаются); - средства на дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время принимаются от стоимости работ в текущем уровне цен (НДЗ-84) в размере 1,9% (при осуществлении работ в функционирующих зданиях, отапливаемых в зимний период, указанные средства в договорной цене не предусматриваются и подрядным организациям не оплачиваются); - при осуществлении работ в действующих зданиях, где присутствуют определенные факторы, стесняющие производство работ, в договорной цене и при расчетах за выполненные работы принимать с коэффициентом 1,1; - затраты по охране обьектов определяются по фактическим затратам; - средства на возмещение командировочных расходов определяются по расчету исходя из необходимого количества командированных работников, срока их пребывания на обьекте и установленной нормы командировочных расходов; - затраты на содержание технического надзора в сметной документации учитываются от общих затрат на СМР (письмо Госстроя России № 10.781 от 09.12.2003 «О затратах на содержание службы заказчика-застройщика» и письмо комитета по строительству Ленинградской области № 1-459/49 от 21.01.2004) в размере 1,5; - резерв средств на непредвиденные расходы и затраты включается в сметную документацию в размере 5% (в актах выполненных работ резерв средств на непредвиденные работы и затраты в процентах от стоимости работ не включается. При появлении непредвиденных работ и затрат они возмещаются на основании актов и составленных на их основании дополнительных (исполнительных) смет). 6. Стоимость научно-проектных и сметных работ по реставрации памятников истории и культуры определять в соответствии с письмом МК РФ № 01-211/16-14 от 13.10.1998, приказом МК РФ № 75 от 28.02.2005 и письмом МК РФ от 15.03.2006 № 11-01-35/04 ЛА по Сборнику цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры (СЦНИПР-91) с применением коэффициентов одновременно ко всем разделам сборника К=14,6´2,41. Усредненная стоимость одного человеко-дня научно-проектных работ принимать в размере 540 рублей с коэффициентом - 2,41 К-2,41. Стоимость одного человеко-дня авторского надзора принимать в размере 620 рублей с коэффициентом К - 2,41 при ведении ремонтно-реставрационных работ К-2,41. 7. При определении сметной стоимости реставрационных работ и при расчетах за выполненные работы в соответствии с действующим налоговым законодательством НДС начисляется только на текущую стоимость материалов и транспортные затраты в размере 18%. 8. С выходом настоящего приказа считать утратившим силу приказ комитета по культуре Ленинградской области от 17.01.2006 № 1.
Председатель комитета по культуре В.Богуш
|
|