|
|
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Распоряжение Правительства Москвы от 16 января 2008 г. N
43-РП
|
Председатель комиссии: |
|
Сапрыкин Петр Васильевич |
- руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |
Заместитель председателя комиссии: |
|
Долгушина Ольга Валентиновна |
- заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |
Ответственный секретарь комиссии: |
|
Акимкин Виталий Васильевич |
- начальник Управления координации деятельности по управлению многоквартирными домами ипаспортизации жилищного фонда Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |
Члены комиссии: |
|
Алексеев Андрей Александрович |
- первый заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы |
Караваев Андрей Львович |
- первый заместитель председателя Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы |
Березовский Константин Григорьевич |
- заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы |
Васина Елена Михайловна |
- первый заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы |
Горшков Александр Николаевич |
- первый заместитель префекта Северного административного округа города Москвы |
Губанова Светлана Александровна |
- заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы |
Романов Михаил Фролович |
- заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
Ермолов Юрий Алексеевич |
- первый заместитель руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
Картышов Александр Львович |
- заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы |
Кирюхин Владимир Николаевич |
- заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы |
Малинина Татьяна Николаевна |
- первый заместитель начальника ГУП МосгорБТИ |
Моклаков Александр Алексеевич |
- заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы |
Морозов Игорь Васильевич |
- заместитель префекта Западного административного округа города Москвы |
Науменков Сергей Михайлович |
- заместитель префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы |
Писклов Геннадий Иванович |
- первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы |
Пресняков Игорь Витальевич |
- первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы |
Рыжков Олег Владимирович |
- первый заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы |
Тиховодов Евгений Анатольевич |
- заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы |
Хромушин Евгений Акимович |
- начальник Управления развития жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
Шабуров Павел Валентинович |
- начальник Управления градостроительной политики и формирования Генерального плана города Москвы Москомархитектуры |
Шеденков Станислав Алексеевич |
- заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы |
Шрамко Ирина Павловна |
- руководитель ГУ "Центр информационного обеспечения и содействия в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы |
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Городской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при создании и деятельности товариществ собственников жилья и иных объединений собственников в жилищной сфере (далее - Комиссия), созданной как специальный, действующий на постоянной основе, межведомственный орган при Правительстве Москвы по рассмотрению спорных вопросов при создании и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах в целях содействия развитию таких объединений, а также повышения ответственности и контроля с их стороны за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности. Сторонами рассматриваемых Комиссией споров являются территориальные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, физические лица, создающие товарищества собственников жилья (инициативная группа), представители товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в лице их руководящих органов (председатель, члены правления), представители управляющих, эксплуатирующих, ресурсоснабжающих организаций и другие юридические лица, участвующие в процессе управления многоквартирными домами.
1.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. В состав Комиссии входят должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, которые осуществляют работу в Комиссии без отрыва от выполнения своих должностных обязанностей.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
2.1. Задачами Комиссии является досудебное рассмотрение споров по вопросам, возникающим при создании товариществ собственников жилья и иных объединений собственников в жилищной сфере, а также в процессе их деятельности по управлению многоквартирными домами.
2.2. Функциями Комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами являются:
2.2.1. Анализ причин возникновения спорных вопросов в процессе создания товариществ собственников жилья и иных объединений собственников в жилищной сфере, а также в процессе осуществления товариществом, жилищным или жилищно-строительным кооперативом деятельности по управлению многоквартирным домом.
2.2.2. Анализ причин неисполнения сторонами решений Комиссии по спорам, рассматриваемым Комиссией.
2.2.3. Обеспечение возможности пересмотра принятых Комиссией и спорящими сторонами решений, приведших к возникновению спора по вопросам создания товариществ собственников жилья и иных объединений собственников в жилищной сфере, а также осуществления товариществом, жилищным или жилищно-строительным кооперативом деятельности по управлению многоквартирным домом.
2.2.4. Рассмотрение фактов задержки исполнения принятых Комиссией решений по вопросам, возникающим при создании товариществ собственников жилья и иных объединений собственников в жилищной сфере.
2.2.5. Выработка и принятие оперативных и согласованных мер, обеспечивающих скорейшее исполнение принятых Комиссией решений.
2.2.6. Разработка предложений по изменению и дополнению законодательной и иной нормативной базы, регулирующей организацию и деятельность товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов.
2.2.7. Подготовка предложений об отмене правовых актов, принятых Правительством Москвы, отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, а также принятых подведомственными им организациями распорядительных документов и решений, препятствующих развитию товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов.
2.2.8. Подготовка предложений отраслевым, территориальным и функциональным органам исполнительной власти города Москвы по применению ими конкретных мер, направленных на разрешение споров и конфликтов при создании товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, а также в процессе их деятельности.
2.2.9. Определение необходимости передачи материалов в вышестоящие органы для привлечения должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
2.2.10. Обеспечение информирования сторон о принятом Комиссией решении и контроля за его исполнением.
3.1. Комиссия в пределах полномочий вправе:
3.1.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализации органами исполнительной власти города Москвы функций по созданию условий для организации и эффективной деятельности товариществ собственников жилья и иных объединений граждан в жилищной сфере.
3.1.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайства и прочие обращения инициативных групп граждан и объединений граждан в жилищной сфере и принимать по ним рекомендательные решения:
- о неправомерности (правомерности) действий и принятых сторонами решений;
- о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой документации при создании товариществ собственников жилья, а также в процессе осуществления товариществами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами деятельности по управлению многоквартирным домом;
- о фактах задержек или уклонений от исполнения принятых сторонами спора решений.
3.1.3. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов города Москвы, направленных на развитие товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов.
3.1.4. Направлять запросы в организации по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.1.5. Приглашать на свои заседания представителей городских территориальных, отраслевых органов власти и управления (в зависимости от рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.
3.2. По результатам рассмотрения спорных вопросов Комиссия принимает рекомендательные решения:
3.2.1. Об осуществлении определенных оперативных и согласованных действий, обеспечивающих скорейшее выполнение принятых Комиссией и сторонами решений.
3.3.2. О направлении решения Комиссии и материалов по спорным вопросам в вышестоящие органы для принятия конкретных мер.
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с уведомлением не позднее чем за три дня членов Комиссии, сторон спора и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.
4.2. На заседаниях Комиссии должны присутствовать:
- стороны или их представители;
- приглашенные лица.
В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия откладывает рассмотрение спорных вопросов. При неявке без уважительной причины Комиссия направляет представление в вышестоящие органы вызываемой стороны для принятия мер воздействия к должностному лицу, не явившемуся на заседание Комиссии.
4.3. Повестка дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников заседания утверждается ее председателем.
4.4. В ходе заседания Комиссия:
- заслушивает доклады и объяснения сторон;
- рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в организации;
- принимает рекомендательные решения.
4.5. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.6. Комиссии правомочна при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.
4.7. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем Комиссии и ее секретарем.
4.8. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и, при необходимости, копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам.
При несогласии сторон (одной из сторон) с решением Комиссии они могут обратиться в суд для разрешения спора по существу.
6.1. Комиссия осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Секретарь Комиссии представляет председателю информацию об исполнении решений Комиссии.
6.2. Формы и методы контроля за исполнением решений, а также взаимодействия с административными комиссиями и судебными органами, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами определяются Комиссией по согласованию с соответствующими органами.
6.3. В случае недостаточной результативности принятых Комиссией решений, а также изменения обстоятельств по отдельным спорам возможно их повторное рассмотрение.
|