|
|
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Извлечение) Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года
Статья 12 Внести в пункт 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) следующие изменения: 1) в абзаце пятом слова "и наружной рекламы" заменить словами "и установки рекламных конструкций"; 2) в абзаце десятом слова "наружной рекламы," заменить словами "рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также"; 3) в абзаце одиннадцатом слово "рекламных" заменить словами "рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также информационных".
Статья 17 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона. 2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль 16 октября 2006 года N 160-ФЗ
|
|