| 
| Статус: | действующий (Рекомендована ГУПиКСом Минтрансстроя) | 
 | 
| Название рус.: | Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами | 
 | 
| Дата проверки текста: | 01.01.2009 | 
 | 
| Дата добавления в библиотеку: | 29.04.2009 | 
 | 
| Дата введения в действие: | 01.01.1989 | 
 | 
| Разработан в: | Союздорнии Минтрансстроя 143900, Московская обл., Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79 | 
 | 
| Утверждён в: | Союздорнии  | 
 | 
| Опубликован в: | Типография Союздорнии №  1989 | 
 | 
| Область и условия применения: | "Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог  с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения | 
 | 
| Оглавление документа: | Предисловие 1. Общие положения 2. Методика технико-экономического обоснования выбора типа   пересечения с железной дорогой при проектировании строительства.  или реконструкции автомобильной дороги 3. Особенности технико-экономического обоснования проведения самостоятельной реконструкции переезда в пересечение в разных уровнях	5 4. Определение единовременных капитальных затрат на строительство пересечений в разных уровнях и переездов	5 5. Определение транспортных затрат на пересечениях с железными дорогами в одном и разных уровнях	9 6. Определение затрат на содержание и ремонты зоны пересечения автомобильной дороги с железной Приложение 1 Пример технико-экономического обоснования выбора типа  пересечения автомобильной дороги с железной Приложение 2 Техническое проектирование пересечения автомобильной дороги	16с железной | 
 | 
 | catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005'> Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы- catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005001'> Проектирование и строительство автомобильных дорог
 
 
  | 
 |