| 
| Статус: | действующий  | 
 | 
| Название рус.: | Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона | 
 | 
| Дата проверки текста: | 01.10.2008 | 
 | 
| Дата добавления в библиотеку: | 01.02.2009 | 
 | 
| Дата введения в действие: | 01.06.2007 | 
 | 
| Разработан в: | ОАО "Союздорнии" 143900, Московская область, Балашиха-6 | 
 | 
| Утверждён в: | ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007) | 
 | 
| Опубликован в: | Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007 | 
 | 
| Область и условия применения: | Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.
 Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума. | 
 | 
 | catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II014'> 5. Нормативные документы по теплоизоляционным материалам и изделиям
  | 
 |