ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


ГОСТ Р ИСО 9000-2001*

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 9000-2001*
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:31.08.2001
Разработан в:ВНИИС
Утверждён в:Госстандарт России (15.08.2001)
Опубликован в:ИПК Издательство стандартов № 2001
ИПК Издательство стандартов № 2003
Область и условия применения:Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000.
Оглавление документа:1 Область применения
2 Основные положения систем менеджмента качества
2.1 Обоснование меобходимости систем менеджмента качества
2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
2.3 Подход к системам менеджмента качества
2.4 Процессорный подход
2.5 Политика и цели в области качества
2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
2.7 Документация
2.8 Оценивание систем менеджмента качества
2.9 Постоянное улучшение
2.10 Роль статистических методов
2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями соверщенства
3 Термины и определения
3.1 Термины, относящиеся к качеству
3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
3.3 Термины, относящиеся к организации
3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
3.6 Термины, относящиеся к соответствию
3.7 Термины, относящиеся к документации
3.8 Термины, относящиеся к оценке
3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения
Приложение А Методология, использованная при разработке словаря
Приложение Б Алфавитный указатель терминов
Приложение В Библиография
Изменения и поправки:№1 от 01.10.2003, опубликовано в издании «ИУС 10-2003»
Ключевые слова:система менеджмента качества принципы менеджмента качества процессорный подход постоянное улучшение термины и определения
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт




уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python